Ох уж этот неловкий момент...

Свойство учителя — не колебаться в том, что сам он говорит. 
(Иоанн Златоуст)

Сегодня прошло очередное занятие, на котором я снова столкнулась с проблемой, которая сопровождает меня в течение всей практики. И эта проблема периодически всплывает на протяжении всего урока… Придя в эту школу, я ожидала увидеть несколько иной уровень владения языка учащимися, и мои ожидания, как выяснилось, были оооочень завышены. Но проблема несколько в другом. Каждый раз, перед очередным уроком английского, Лариса Борисовна объясняла нам, что должно входить в урок: какую тему нужно объяснить, на какую устроить опрос, а также говорила о том, чего они еще не проходили. И каждый раз все казалось предельно ясным и понятным. Ты приходишь домой, готовишь план, ищешь какую-то дополнительную информации и интересные задания, а потом эти задания убираешь на самом уроке...

Учебная деятельность в самом разгаре, ты стоишь у доски под пристальным взглядом учителя Ларисы Борисовны, которая все внимательно слушает и подмечает твой любой, извините за выражение, косяк, с последней парты И в ходе урока периодически слышится ее «А мы этого еще не проходили». И мне в очередной раз приходится убирать интересное, на мой взгляд, задание, которое продумывалось не так уж и мало времени. Разумеется, винить в этом некого: оговорить все нюансы преподаватель не может, а для практикантов, которые никогда не имели дело с детьми в подобной области, очень трудно сориентироваться. Многие, возможно, скажут о том, что мы сами не так уж давно закончили школу и должны помнить программу, но лично я заканчивала лицей, где было углубленное изучение физико-математических наук, и хоть английский там стоял далеко не на первом месте, все же программа координально отличалась, да и английский, несмотря на математическую направленность, изучался с первого класса. 

В результате, частенько приходится «перестраиваться» на ходу, убирать какие-то задания, которые были расчитаны на определенное время, отчего возникают неловкие паузы, которые не всегда с ходу удается устранить. Иногда задание занимает по времени минут 10-15, и тут вдруг выясняется, что эта тема еще не была пройдена, и ты хаотично «роешься» в голове и пытаешься «откопать» решение, как же достойно выйти из ситуации, чтобы не выглядеть неподготовленной и не выдать что-то вроде «Ээээ, ну ладно, мы не будем это делать, так что… а, короче, забейте». 

Решение проблемы здесь вижу единственным: для этого необходимо время. Ведь только со временем удастся полноценно включиться в работу и более детально изучить и уровень подготовленности как всего класса, так и отдельного ученика в целом. 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Маргарита
Маргарита
сейчас на сайте
24 года (17.03.1994)
Читателей: 11 Опыт: 0 Карма: 1
все 9 Мои друзья